Объявленный Смольным открытый инвестиционный конкурс на право установки и эксплуатации рекламных конструкций, совмещенных с павильонами ожидания общественного транспорта, признан несостоявшимся, пишет «КоммерсантЪ». В условиях финансового кризиса, падения рекламного рынка и ликвидации рекламоносителей в центре города никто из операторов наружной рекламы не соблазнился предложением властей проинвестировать социально-значимый проект стоимостью более $4 млн.

Конкурс был объявлен в июле Санкт-Петербургским городским центром размещения рекламы (ГЦРР). Он стал четвертым с тех пор, как в 2004 году комитет по печати Смольного начал реализовывать скандальную программу по ликвидации мелкорозничной торговли на остановках и оборудованию их павильонами, совмещенными с рекламными конструкциями. Тогда председатель комитета по печати Алла Манилова пообещала преобразить остановки за счет владельцев рекламоносителей. В течение двух лет были проведены три конкурса, в которых участвовали крупнейшие операторы наружной рекламы.

Новый конкурс планировалось провести по трем лотам, каждый из которых предусматривал размещение 292 остановочных павильонов, совмещенных с рекламоносителями сити-формата, за пределами центральных районов города, до 20 декабря 2010 года. По оценке экспертов, стоимость установки одного павильона могла составить 150-200 тыс. рублей. Вскрытие конвертов было назначено на 13 августа. Однако, конвертов к моменту завершения подачи заявок никто из операторов не принес. Поэтому конкурс был признан несостоявшимся.