Объем петербургского рынка DIY-сетей за первое полугодие сократился на 20-30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В первую очередь это произошло за счет снижения в 2-3 раза закупок крупных застройщиков, пишет «Деловой Петербург». Но рынок покинул только один крупный игрок - сеть «СантаХаус», которая активно развивалась на заемные средства.
Западные DIY-сети даже показали рост. Так, в Castorama (9 гипермаркетов) за первые 5 месяцев 2009 года объем продаж вырос на 31,8%. Прирост посетителей в магазинах like for like составил 5%. В целом рынок стройтоваров Петербурга достаточно закрытый и точных цифр по нему нет. Эксперты оценивают совокупный оборот строительных баз и сетей в $1,5 млрд (минус 20-30% к уровню 2008 года).