Представители крупнейшего североамериканского продавца электроники Best Buy объявили о намерении построить собственные торговые центры в России.
Компания уже зарегистрировала товарный знак Future Shop и регистрирует знак Best Buy. Отличие от привычных магазинов электроники заключается в том, что в торговых центрах Best Buy практически нет продавцов: покупатели сами выбирают товар.
Средняя площадь магазинов составляет 3 тыс. 700 кв. метров, всего их на данный момент в США, Канаде и Китае - 1 тыс. 349. Магазины известны под именами Best Buy, Pacific Sales, Future Shop.
Свой приход в Россию Best Buy, образовавшее в июне 2008 года СП с британской Carphone Warehouse, расценивает как начало глобального наступления на Европу.
Напомним, что компанию Best Buy основал в 1966 году американский предприниматель Ричард Шульце. До 1983 года компания называлась Sound of Music и торговала в основном аудиотехникой.