В Ленинградской области планируют провести ревизию придорожной рекламы.

Как заявил председатель Комитета по дорожному хозяйству и транспорту областного правительства Михаил Козьминых, в соответвии с изменениями в федеральном законе о рекламе, наружная реклама, рекламные щиты, расположенные вдоль дорог, должны отвечать требованиям безопасности, и находится на определенном расстоянии от дорог. Во многих муниципальных образованиях реклама этим правилам не соответствует.

По сообщению пресс-службы областного правительства, чиновник сообщил также, что рекламные агентства должны получать разрешения в ГУ «Ленавтодор» на размещение рекламы вдоль дорог. На сегодняшний день ни одно из них соответствующего разрешения не получило. Рекламные щиты, не соответвующее требованиям, особенно часто встречаются в районах, прилегающих к Санкт-Петербургу. Муниципальные власти по закону не имеют права разрешать установку и размещение рекламы вдоль дорог областного, регионального значения.
К проверкам и выявлению несанкционированной рекламы планируется привлечь органы внутренних дел.