Отели в разных уголках земли готовы предложить своим клиентам самые экзотические услуги, и всегда есть те, кто за эти услуги готов платить.
Так, например, бразильский отель Hilton Sao Paulo Morumbi готов обеспечить своим клиентам самое комфортное передвижение по городу, не зависящее от пробок и других передряг. Дорогу между отелем, аэропортом и магазинами отель предлагает преодолеть на вертолете.
Нью-йоркская гостиница The Benjamin заботится о сне своих постояльцев: в отеле есть человек, выполняющий обязанности «консьержа сна».
Во Флоренции, в отеле Palazzo Magnani Ferroni, особое внимание уделяют ароматерапии. О предпочтениях клиента поинтересуются заранее, чтобы преподнести ему «ароматический» сюрприз.
В бостонском отеле Nine Zero любимое домашнее животное постояльца не только уютно поспит и хорошо поест, его еще и выгуляют, и даже сделают массаж.
Сеть элитных отелей The Ritz Carlton предлагает услуги «технологичного дворецкого», который решит любую проблему - от зарядки телефона до неполадок с интернетом.
Особо отличился американский отель Fitzpatrick Hotels в Вашингтоне. Здесь номера для постояльцев с детьми оборудованы специальными кукольными домиками с миниатюрными шкафчиками, кроватками и тапочками для кукол. По традиции отеля, детей и их кукол швейцары приветствуют по имени.