По оценке экспертов, в эти проекты RGI придется вложить порядка $1,9 млрд. 

RGI специализируется на строительстве элитного жилья в центре Москвы. В понедельник RGI International купила 73% акций кипрской компании Sucreti Holdings Ltd. Были куплены за $2 млн. В рамках соглашения RGI через свою «дочку» Raftia Holdings Ltd. одолжит Sucreti $190 млн. Из них $165 млн будет потрачено на погашение долгов кипрской компании, а оставшиеся $25 млн — на финансирование текущей деятельности. Перспективы дальнейших взаимоотношений с кипрской компанией в RGI комментировать отказались. 

В результате сделки портфель RGI вырос на 1,73 млн кв. м в большей мере за счет масштабной жилой застройки с торговыми площадями к северу от Москвы. Проект Kingston заявлен неподалеку от МКАД, в 2,5 км от строящейся станции метро «Митино». На участке в 67 га планируется возвести 1,6 млн кв. м жилья. Три других проекта — офисы класса «А». Два из них — Dream (21,5 тыс. кв. м) и Maya (10,8 тыс. кв. м) построят вблизи одного из объектов RGI — Chelsea на Цветном бульваре. Третий — Media City (86,4 тыс. кв. м) — расположится в районе ВДНХ на 2 га рядом с Останкинской башней. 

По оценке экспертов, инвестиции в жилую застройку составят порядка $1,8 млрд. В офисные проекты в районе Садового кольца — $32,3 и $16,2 млн. Еще около $13 млн  потребует возведение Media City. В сумме инвестиции в четыре проекта не менее $1,86 млрд. Игроки рынка отмечают, что приобретение сразу четырех уже начатых проектов — попытка RGI оправдать надежды инвесторов после размещения на LSE. «Как и другие публичные компании, RGI ищет площадки, которые могут переварить значительный груз инвестиций, — замечает управляющий партнер компании Blackwood Константин Ковалев. — Теперь задача RGI — показать по всем площадкам хорошую доходность и не разочаровать инвесторов». 

Старший вице-президент компании Knight Frank Андрей Закревский полагает, что жилой проект интересен как объект с быстрой оборачиваемостью вложений: «Его задача — сбалансировать портфель и перераспределить финансовые средства на более долгосрочные проекты в коммерческой недвижимости». По разным оценкам, жилье может быть как эконом-, так и бизнес-класса. «Для данного района подходит тип жилья, максимально приближенный к бизнес-классу», — уверен директор исследовательского центра компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Борис Флексер. 

При оценке офисных проектов эксперты не сходятся во мнении. Так, Андрей Закревский отмечает, что в районе метро «ВДНХ» разумнее делать офисы класса В. С ним спорит представитель компании Blackwood: «Все проекты соответствуют заявленному классу. Интерес к району метро «ВДНХ» будет и в дальнейшем расти опережающими темпами из-за отсутствия предложения и увеличения жилого фонда». В свою очередь Константин Ковалев предостерегает от ошибок в планировании объектов в центре Москвы: «Если проблема транспортных потоков не будет грамотно продумана, офисы могут потерять привлекательность. Тогда девелопер встанет перед необходимостью перевода площадей в жилье или гостиницы».