По словам первого заместителя руководителя департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Константина Королевского, в 2006 году в столице было введено в эксплуатацию 111 тыс. машиномест, "а в планах на 2007 - 126 тыс. машиномест". "На самом деле ни одна отрасль не растет в стройкомплексе такими темпами, как гаражное строительство. Не трудно подсчитать, что ежегодной прирост составляет порядка 25%", - отметил Константин Королевский.

"Согласно Генплану мы только к 2020 году доведем обеспеченность машиноместами до 70%", - добавил он.

Константин Королевский заметил, что новые гаражи будут строиться на месте "плоскостных гаражей". По данным инвентаризации, в Москве насчитывается около 7 тыс. подобных автостоянок, занимающих более 2 тыс. га, отметил он.

Второе направление - строительство гаражей в подземном пространстве. По словам Константина Королевского, подземные паркинги планируется построить рядом со станциями метро "Петровско-Разумовская", "Водный стадион", "Ботанический сад", "Печатники", "Домодедовская", "Теплый Стан", "Ясенево". Емкость гаражей-стоянок составит 4110 машиномест.

По словам Константина Королевского, стоимость одного машиноместа в подземном гараже будет начинаться от $12 тыс. "В идеальных условиях чистой площадки одно машиноместо на первом ярусе будет стоить $12 тыс., на втором - 15 тыс., на третьем - 18 тыс и т.д.", - сказал он.

По мнению Константина Королевского, строительство механических парковок в центре Москвы бесперспективно. "Они хороши в качестве пристроек к бутикам, некрупным офисным центрам, клубным жилым домам. Иными словами, там, где поток пользователей небольшой", - сказал Константин Королевский.