Проект предусматривает несколько этапов реконструкции: замену мостового полотна; устройство дренажа с гидроизоляцией; устройство металлического барьерного ограждения взамен бортового камня; замену перильного ограждения;  замену трамвайного полотна;  ремонт бетонных поверхностей опор и балок пролетного строения; очистку  и  защиту  от  коррозии  опорных частей пролетного строения;  замену переходных плит; устройство лестничных сходов и окраску бетонных поверхностей.

Данный проект будет осуществляться в рамках программы правительства Москвы по ремонту и строительству новых мостов.

Вообще до конца 2007 года планируется отремонтировать Медведковский мост через Яузу, Щелковский путепровод, оба Тушинских моста через Деривационный канал, Можайский путепровод через Филевскую линию метро, Малый Устьинский мост через Яузу на Котельнической набережной, Волоколамский путепровод через Рижскую ж/д, Сетуньский мост на Бережковской набережной, Голосов мост через одноименный ручей, Краснопресненский путепровод над Белорусской ж/д, Москворецкий путепровод,  а также транспортные тоннели, расположенные на Садовом кольце, — Добрынинский, Таганский и Октябрьский.

Кроме того, в течение полутора лет намечено отремонтировать Шелепихинский и Нагатинский мосты через Москву-реку, путепроводы Руставели и Бойня — Перово и Гагаринский транспортный тоннель.

Кстати, по количеству мостов Москва в России занимает почетное второе место после Питера. Их в столице больше 150. Причем многие из них являются памятниками архитектуры и охраняются законом.