"Существуют так называемые потребительские качества мостов - грузоподъемность, пропускная способность. Так вот 92 городских моста этим качествам не соответствуют", - заявил Юрий Петров. По его словам, ситуация может измениться к лучшему, когда в полную силу заработает Концепция развития и приведения в нормативное состояние дорожных сооружений Санкт-Петербурга до 2015 года (она была принята в прошлом году).

Общий объем финансирования мероприятий по реализации Концепции - 32 млрд. 490 млн 708 тыс. рублей. На эти деньги до 2015 года предполагается капитально отремонтировать 159 мостов и путепроводов, более 10 км набережных, планируется реконструировать 5 мостов, в том числе Дворцовый и Тучков, модернизировать разводные механизмы 8 мостов, а также провести модернизацию транспортных и пешеходных тоннелей.

В среднем ежегодно на ремонт мостов будет направляться порядка 3 млрд. рублей.
"Мы также намерены вернуть систему штрафов за нарушение эксплуатации мостов.  Физическим лицам – в размере от 15 до 20 МРОТ, должностным – от 35 до 40 МРОТ, юридическим – от 300 до 500 МРОТ", –  рассказал Юрий Петров.